Мастерская iPloGic
+7 (926) 961-66-26

 — Услуги — Продвижение сайтов

Продвижение сайтов


Все у кого уже есть сайт, а иногда и те, кто только задумываются над его созданием, встают перед проблемой привлечения аудитории. Даже если Ваш сайт под завязку набит интереснейшей и крайне нужной информацией, посетителей нужно информировать об этом, иначе все труды по созданию сайта пропадут впустую.

Есть несколько путей донести информацию до пользователей интернета.

Первый из них - реклама. Самый старый, но от этого не теряющий своих позиций способ. Он имеет два серьезных недостатка. Дороговизна и недолговечность эффекта рекламы. Но при этом есть и неоспоримый плюс. Скорость достижения эффекта. Реклама начинает работать сразу. Сейчас существует множество систем для управления контекстными и баннерными рекламными компаниями. Чего только стоят Яндекс.Директ и Google AdWords. Грамотно построенная компания может привести на Ваш сайт массу целевых посетителей. При этом не важно насколько давно вы открыли свой сайт и как он проиндексирован поисковыми системами.

Второй путь - SEO (Search Engine Optimization). Как видно из названия, этот путь основан на привлечении посетителей через поисковые системы. Как раз этот способ и принято называть "раскруткой сайта" в классическом понимании. Суть его сводится к повышению позиций сайта в поисковых системах по определенным запросам. Процесс это сложный и требующий постоянного контроля, да и по финансовым затратам может превосходить затраты на рекламу (хотя, в зависимости от конкуренции, может быть и вполне бюджетным), но зато эффект от этого способа привлечения посетителей гораздо надежнее и долговременнее. Но выбирая этот путь надо отдавать себе отчет, что эффекта придется ждать достаточно долгое время. Иногда первые посетители начинают приходить только через полгода, а коммерческие проекты не могут себе позволить такой роскоши. Поэтому часто новые сайты комбинируют SEO с рекламными компаниями.

Также стоит понимать, что "раскрутки" в старом понимании больше нет. Теперь нельзя определить бюджет и закупив нужное количество внешних ссылок попасть в ТОП. До сих пор этого не могут понять многое из тех, кто когда-то так достигал результата, чем и пользуются нечестные или также не понимающие тенденций отрасли "раскрутчики". В результате потеря денег и времени, лишние нервы. SEO сегодня это кропотливая и постоянная работа с самим сайтом. Только качественные, интересные материалы, удобство и понятность интерфейса сайта смогут принести результат.

И, наконец, относительно новый и бурно развивающийся вид продвижения - SMO (Social Media Optimization). Он основан на привлечении посетителей через социальные сети и программы. Идея проста - сайт должен быть таким, чтобы на него ссылалось и цитировало как можно больше пользователей социальных сетей, блогов, форумов и т.п. Неоспоримым плюсом такого способа является малая денежная затратность и приход именно тематических посетителей.

Мы при работе по продвижению сайта используем комплексный подход к решению задачи. Соотношение сил и средств затрачиваемых на каждый из описанных способов привлечения посетителей на сайт выбирается для конкретного проекта, исходя из его тематики, направленности и задач. Но надо понимать, что не один из этих способов продвижения сайта не может работать в одиночку.

Также стоит отметить, что продвижение сайта это не игра в одни ворота. Попотеть придется и нам и Вам. Конечно, основная часть работы будет нашей заботой, но есть масса вещей, которые мы просто не можем сделать без участия заказчика. Напимер, своевременный прием звонков и исполнение заказов, что сильно влияет на рекламные компании в интернете, предоставление необходимой информации и многое другое. Если уж браться за продвижение сайта, то нужно понимать серьезность этого мероприятия.

Основные этапы работы

Итак, рассмотрим какие работы проводятся нами при продвижении сайта.

Анализ самого сайта и конкурентов. Нельзя начинать работу без четкого понимания тематики, в которой работает сайт, насколько он подготовлен к продвижению, какие методы используют основные конкуренты, уже добившиеся успеха. Также анализируется удобство пользования сайтом и поиска нужной информации, материалы сайта.

Определение ключевых фраз. Для продвижения сайта в поисковых системах и проведения рекламных компаний необходимо четко понимать по каким запросам мы должны быть видны пользователям. Сайт будет оптимизироваться именно под этот список словосочетаний. Пользователь должен видеть именно то, что он искал и что вы хотите ему предложить. Иначе вся работа будет безрезультатной.

Оптимизация текстов сайта под поисковые системы. Для повышения позиции сайта в поисковой системе по определенному запросу необходимо оптимизировать одну или несколько страниц сайта именно под этот запрос. При этом весь сайт целиком должен быть оптимизирован под несколько основных запросов. Но при этом надо помнить, что фразы не самоцель и материалы сайта пишутся для посетителей. Поэтому тексты должны быть интересными и информативными, а не просто набором ничего не значащих фраз. Обычно мы заказываем написание текстов профессиональным копирайтерам, которые отлично знают свое дело.

Перелинковка страниц сайта. Расстановка внутренних ссылок между страницами сайта является важной составляющей поднятия скорости индексации роботами и его позиций. При этом это нужно делать не только для поисковых систем. Правильная расстановка внутренних ссылок способна привлечь внимание посетителя к другим страницам и повысить его интерес к сайту. Тем самым можно увеличить количество просмотренных страниц и время его прибывания на сайте, что является важным фактором, влияющим на рейтинг сайта.

Расстановка внешних ссылок на сайт необходима для поднятия рейтингов сайта в поисковых системах. При этом ссылки должны соответствовать ключевым фразам и вести на нужную страницу сайта. Это могут быть как отдельные ссылки (текстовые и баннеры), так и статьи размещенные на других сайтах. Это важно скорее для новых сайтов, так как это может уменьшить время индексации страниц сайта и попадания его в поисковые системы. Для остальных сайтов внешние ссылки сейчас играют малую роль в ранжировании поисковиками. Хотя и тут не стоит пренебрегать ссылками с авторитетных тематических сайтов, так как поисковики поисковиками, но посетитель может просто заинтересоваться Вашей ссылкой и перейти по ней.

Написание дополнительных материалов для сайта. Постоянное обновление тематических материалов способствует повышению рейтинга сайта в данной тематике. Здесь речь идет не о постоянной информации, которая описана выше и напрямую рассказывает о целях и предложениях сайта, а о такой как статьи, новости и другие материалы, которые напрямую не являются основной информацией, но поддерживают тему и могут быть интересны пользователю.

Работа с социальными сетями и блогами. Общение в интернете - отличный способ привлечь к себе внимание. Но при этом Ваши материалы должны быть интересны читателям.

Сколько это стоит и какие гарантии?

Ну не секрет, что никто не хочет переплачивать и бюджеты у всех не резиновые, поэтому один из первых вопросов, который мы слышим это вопрос о цене. Что тут можно ответить... Мы не можем ничего сказать без анализа сегмента и самого сайта.

Во первых, конкуренция. В зависимости от направления сайта стоимость продвижения может различаться в разы.

Во вторых, тип сайта. От него зависит сколько на сайте информации и как сложно с ней работать. Также это влияет на объем работ и затрат по внешнему продвижению (реклама, ссылки).

В третьих, подготовленность сайта. Степень подготовки сайта к продвижению также имеет немаловажную роль. Если сайт сделан профессионально, с учетом дальнейшего продвижения, или уже кем-то оптимизировался, то и нам придется провести меньший объем работ и стоимость соответственно будет ниже. И наоборот, если нам придется все переделывать, то стоимость будет больше.

Стоимость продвижения складывается из оплаты наших услуг, стоимости заказа материалов, стоимости покупки ссылок и стоимости рекламы. Наши услуги стоят от 12 000 рублей. Верхнюю планку назвать невозможно. Стоимость остальных составляющих также нельзя сказать сразу по описанным выше причинам.

Немного конкретики. Хотя и нельзя определить стоимость продвижения проекта без его анализа, но из опыта можно можно назвать приблизительную стоимость.

  • Сайт визитка с низкой конкуренцией - от 25 000 рублей.
  • Сайт визитка со средней конкуренцией - от 60 000 рублей.
  • Сайт визитка с высокой конкуренцией - от 100 000 рублей.
  • Интернет-магазин с низкой конкуренцией - от 40 000 рублей.
  • Интернет-магазин с средней конкуренцией - от 80 000 рублей.
  • Интернет-магазин с высокой конкуренцией - от 200 000 рублей.

Теперь о гарантиях. Жестких гарантий в этой отрасли дать нельзя. Мы можем только гарантировать ответственную работу над проектом. Но внешние, не зависящие от нас факторы могут сильно повлиять на результат. Но постоянная планомерная работа, постоянный анализ своих действий в конце-концов сделают свое дело и Ваш сайт получит своих посетителей.