Мастерская WEB разработок
+7 (495) 118-40-42
+7 (925) 195-80-30

 — Поддержка

Поддержка

Здравствуйте! Вас приветствует служба поддержки iPloGic. Мы оказываем техническую и информационную поддержку нашим клиентам и пользователям наших решений. Здесь мы постараемся ответить на все возникшие вопросы и решить все проблемы.

Условия предоставления поддержки вы можете посмотреть на страницах:

Общие условия поддержки

Техподдержка наших продуктов


Перед тем как задать вопрос нашим специалистам рекомендуем поискать решение своей проблемы в разделе документации, где представлены руководства ко всем нашим продуктам.




Как обратиться в службу поддержки


Внимание! Техническая поддержка не осуществляется по телефону и мессенджерам!

Для получения помощи от службы технической поддержки есть два способа:

1. Обращение через через личный кабинет

Данный способ является приоритетным.

Зайдите в личный кабинет (Вы должны быть зарегистрированы). На главной его странице или странице техподдержка нажмите кнопку "Новое обращение" и следуйте указаниям мастера.

После создания обращения специалисты службы поддержки постараются решить вашу проблему. В ходе работы над обращением Вам могут быть заданы уточняющие вопросы, а также запрошены данные для доступа к административной части сайта и/или сервера. Подробное описание процесса передачи временного доступа описано на странице предоставление доступа.

Все сообщения сохраняются в нашей системе, а также дублируются на электронную почту. Это повышает надежность переписки и ускоряет ее.

 


2. Обращение по почте

Почта службы поддержки support@iplogic.ru.

Этот способ хотя и возможен, но не желателен, так как он менее надежен. Письмо может долго идти, попасть в спам или не дойти вообще. Плюс к этому обычно клиенты пишущие в техподдержку не описывают все детали проблемы так, как это делают те, кто проходит шаги мастера обращения, что приводит к дополнительным вопросам и увеличивает время решения проблемы.